ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ.
Управляемый процесс обучения речевым действиям и операциям при изучении языка.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ" в других словарях:

  • Формирование личности юриста у обучающихся в юридических образовательных учреждениях — Обеспечение того, чтобы в ПОО работали умные, способные, ответственные, честные люди – одна из важнейших задач в работе с персоналом. Она может быть решена по комплексу направлений, среди которых важное место занимает работа с молодыми людьми –… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ — (англ. ability formation). Способности психические свойства, являющиеся условиями успешного овладения и успешного выполнения одного или нескольких видов деятельности. Общепринято в отечественной психологии считать способности прижизненно… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Развитие навыков межличностных отношений (interpersonal skills development) — Н. м. о. это совокупность видов и форм поведения, к рые определяют и, возможно, ограничивают качество личных отношений между людьми. Понимание необходимости тщательной качественной оценки того, как люди ведут себя друг с другом, представляет… …   Психологическая энциклопедия

  • РОЛЕВАЯ ИГРА — РОЛЕВАЯ ИГРА. Форма организации коллективной учебной деятельности на уроке, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения. Предусматривает распределение учащихся… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • АКТИВНОСТЬ — АКТИВНОСТЬ. 1. Один из дидактических принципов, предусматривающих активное усвоение знаний, формирование речевых навыков и умений, а также активное участие обучаемых в занятиях. 2. Важнейшая черта личности человека, способность изменять… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ЭКОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА — Термин «экология» (от греч. oikos дом, жилище и logos наука) введён в 1866 Э. Геккелем, считавшим предметом исследования экологии связь живых существ со средой. Первоначально экология оставалась в сфере биол. наук и развивала идеи Ч. Дарвина о… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ — АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Организационная форма проведения занятий по практике языка в школе и вузе. Цель А. п. з. определяется либо по виду речевой деятельности (формирование и развитие умений аудирования, говорения, чтения, письма), либо …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Общедидактические методы обучения, с помощью которых обеспечивается формирование речевых навыков и умений, необходимых для практического владения языком как средством общения. Основу учебной деятельности при… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ОБУЧАЮЩАЯ МАШИНА — ОБУЧАЮЩАЯ МАШИНА. Техническое средство обучения, предназначенное для предъявления порций обучающей программы (обычно на специальном экране) и обеспечивающее управление процессом усвоения учебного материала на основе оперативной обратной связи.… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ЧЕБЫШЕВА — Варвара Васильевна (р. 1903) российский психолог, специалист в области психологии труда и проблем профориентации и профотбора. Д р психологических наук (1972). Поч. чл. Общества психологов СССР (с 1983). Закончила педологический фак т 2 го МГУ… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»