- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Формирование личности юриста у обучающихся в юридических образовательных учреждениях — Обеспечение того, чтобы в ПОО работали умные, способные, ответственные, честные люди – одна из важнейших задач в работе с персоналом. Она может быть решена по комплексу направлений, среди которых важное место занимает работа с молодыми людьми –… … Энциклопедия современной юридической психологии
ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ — (англ. ability formation). Способности психические свойства, являющиеся условиями успешного овладения и успешного выполнения одного или нескольких видов деятельности. Общепринято в отечественной психологии считать способности прижизненно… … Большая психологическая энциклопедия
Развитие навыков межличностных отношений (interpersonal skills development) — Н. м. о. это совокупность видов и форм поведения, к рые определяют и, возможно, ограничивают качество личных отношений между людьми. Понимание необходимости тщательной качественной оценки того, как люди ведут себя друг с другом, представляет… … Психологическая энциклопедия
РОЛЕВАЯ ИГРА — РОЛЕВАЯ ИГРА. Форма организации коллективной учебной деятельности на уроке, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения. Предусматривает распределение учащихся… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
АКТИВНОСТЬ — АКТИВНОСТЬ. 1. Один из дидактических принципов, предусматривающих активное усвоение знаний, формирование речевых навыков и умений, а также активное участие обучаемых в занятиях. 2. Важнейшая черта личности человека, способность изменять… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ЭКОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА — Термин «экология» (от греч. oikos дом, жилище и logos наука) введён в 1866 Э. Геккелем, считавшим предметом исследования экологии связь живых существ со средой. Первоначально экология оставалась в сфере биол. наук и развивала идеи Ч. Дарвина о… … Российская педагогическая энциклопедия
АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ — АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Организационная форма проведения занятий по практике языка в школе и вузе. Цель А. п. з. определяется либо по виду речевой деятельности (формирование и развитие умений аудирования, говорения, чтения, письма), либо … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Общедидактические методы обучения, с помощью которых обеспечивается формирование речевых навыков и умений, необходимых для практического владения языком как средством общения. Основу учебной деятельности при… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ОБУЧАЮЩАЯ МАШИНА — ОБУЧАЮЩАЯ МАШИНА. Техническое средство обучения, предназначенное для предъявления порций обучающей программы (обычно на специальном экране) и обеспечивающее управление процессом усвоения учебного материала на основе оперативной обратной связи.… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ЧЕБЫШЕВА — Варвара Васильевна (р. 1903) российский психолог, специалист в области психологии труда и проблем профориентации и профотбора. Д р психологических наук (1972). Поч. чл. Общества психологов СССР (с 1983). Закончила педологический фак т 2 го МГУ… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике